Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

регистрация в Шахтах

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 110 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наша организация действует непременно в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется месяцами подбирать честных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Шахтах? Согласно закону для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Без сомнения. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Расчет за наши услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах государственных органов.


9. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по такому документу не возможно, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.09.2024